пятница, 31 мая 2013 г.

Новый виток моей творческой жизни.

Последние полгода не прошли даром. Я окончила очередной курс обучения. На этот раз я училась создавать различные орнаменты под чутким руководством Вячеслава Родэ в Орнамент-клубе . Этот курс открыл для меня не только некоторые секреты создания орнамента, но и мои собственные возможности. Теперь мне кажется, что я могу всё! Стоит только захотеть и приложить усилия.
Один из первых опытов создания собственного орнамента - тарелка "Душистый горошек". Рисоунок создан мной от первой до последней точки и теперь я с гордостью могу называть свои работы авторскими, чего раньше стеснялась, т.к. обычно мои рисунки представляли собой компиляции чужих рисунков, фотографий и т.п. и иногда казались мне самой чуть ли не плагиатом (да, я очень самокритична, иногда чересчур)
Также это был первый опыт использования запекаемых красок, так что тарелка не только декоративна, но и может использоваться в быту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий