четверг, 15 августа 2013 г.

Центральная Америка и Прибалтика... какая связь?

Связи практически никакой, кроме... Но начну сначала:
У меня в этом году с отпуском всё не как у людей
Во-первых, два отпуска подряд (май и август этого года), в то время, когда все знакомые едут в Крым, на Средиземное море, океаны и т.д., в общем, на юг, я еду на север . Во-вторых на этом самом севере была совершенно южная жара. Почти как в Центральной Америке А в третьих, одной из вещей, которая больше всего меня впечатлила в Прибалтике, оказалось декоративно-прикладное искусство Никарагуа. Видимо потому, что тема орнамента, а тем более геометрии ворнаменте, меня сейчас очень волнует. Поэтому в первую очередь из 485 фотографий из поездки в Вильнюс и Ригу мне хочется поделиться именно этими.
К сожалению, сказать мне нечего, кроме того, что мне это всё жутко нравится, поэтому дальше только картинки.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий