пятница, 12 августа 2016 г.

Один мой день для сообщества Я - Сканер. 11 августа 2016 года, четверг.

Будильник был заведен на 5.50, но спать мне не давали с того момента, как начало светать. Сквозь полудрему я тихо рычала на своих домашних животных, пытаясь доспать положенный мне час.
Я всегда мечтала, чтоб окна мей спальни выходили на восточную сторону, чтоб вставать вместе с солнцем, но получилось, как получилось, т.е. на запад. Поэтому какая сегодня будет погода я узнаю по такому виду из окна: если как сегодня, будет солнечно, если стена серая - солнца не жди.

Дальше мне встречается чудище лесное, т.е. подъездное, т.е. вполне симпатичный кот, который мотыляет головой и не хочет фотографироваться:))
Умываюсь, одеваюсь и в 6.05 выхожу на прогулку с собакой. Пока не вышла наша подруга Долли, есть полчасика потренироваться. Лучше всего Делла знает команду "сидеть" и "рядом", Остальное пока с большим трудом нам дается. Слишком много отвлекающих моментов в нашем парке.


Собака с котом появились у меня прошлой осенью. Сначала мне подарили щенка, а через месяц мы сней нашли в подъезде котенка, я пыталась неделю его пристраивать, но желающих не нашлось и он остался у нас.

А вот и подружка Долли. Как обычно, собаки делят какую-нибудь игрушку, А после того, как они набегаются, мы вчетвером идем к метро за кофе на макдрайве.

Сегодня случилась забавная беседа. Взяли кофе на макдрайве кофе, собаки не хотят ждать, норовят куда-то нас утянуть. Наконец возле столика разбираемся, открываем отверстие в крышке стаканчика, складываем салфетки и сахар в карман, я отхожу от столика в направлении обратно в парк.
Кира: Все время надо куда-то бежать, ни на секунду нельзя остановиться.
Я подхватываю: Да, как будто скипидара в жопу налили и подожгли. 
Кира: Вообще-то я о тебе.
В общем-то часто это на меня похоже:))
Погуляли мы так полтора часа, Пришли домой, Время завтрака. У Деллы в меню овсянка с индейкой и морковкой, у Кеши сухой корм. Всех накормила (кроме себя) и помчалась на работу (бухгалтерскую, в офис)


Но по дороге на работу ещё нужно забежать в два места: во-первых, получить посылку, во-вторых с ключами, которые в этой посылке пойти к моим знакомым домой и покормить их кота. Так получилось, что они уехали, когда я была не в Киеве, поэтому ключи передали так.
В 8.10 я в отеделнии Новой почты, людей нет, поэтому получаю свою посылку моментально и бегу кормить кота, который уже заждался.
Обычно я хожу на работу пешком и вообще не люблю транспорт, но сегодня надо быстро, поэтому трамвай везет меня к офису. Выхожу на оставновке и заглядываю по очереди в эти два ларька, купить ватман для вечернего занятия по рисованию и чего-нибудь к кофе, т.к. не завтракала же:)


В этом здании находится офис небольшой IT-компании, в которой я работаю уже почти 12 лет. Я ни на одном месте не жила так долго, как я тут работаю (в моей истории больше двух десятков переездов, один из страны в страну, несколько из одного населенного пункта в другой и целая куча с квартиры на квартиру в Киеве)
Жду лифт.

Мое рабочее место в 8.45 выглядит вот так
 Почему-то вот такая лиана в офисе растет намного лучше, чем дома. Тут я ей еле успеваю втыкать кнопки в стены, чтоб было куда плестись, а дома всё движется очень медленно
Делаю срочные платежи, правлю несколько небольших таблиц для финансового директора, пишу пару писем и в 10.50 убегаю. Всё, сегодня мой бузгалтерский рабочий день закончился, меня ждет кое-то интересное. 

По вот такой улице бегу к метро мимо небольшо офисного здания и большо завода по производству газированных напитков. Ещё в прошлой году (или позапрошлом) вдоль этой улицы стояли бочки из-под кваса, огромное количество. Потом продавать квас в бочках у нас запретили и стали разливать его в кеги. Теперь тут паркуются только автомобили.


Ещё чуть дальше мой путь лежит через территорию полиграфического комбината. Давно тут не ходила, замечаю, что появилась то ли кофейня, то ли офис по продаже кофе оптом. Не разглядела, но заметила разрисованный кусок стены:))


Ныряю в метро на станции Шулявская. Внизу ужасно душно, зато работает мобильный интернет, листаю фб. В переходе между линиями чуть не хлопаюсь в обморок, духота просто ужасная. На другой ветке становится легче. Она новее и вентиляция там огого, такие ветры дуют иногда. Дышать снова есть чем, интернет не работает:)

Выныриваю на станции Демеевская и бегу по протоптанной за зиму и весну дорожке в одно милое местечко, где сегодня будет проходить игра, которая родилась буквально недавно. Я удивительным образом умудряюсь участвовать в психологических играх, когда они идут ещё в тестовом режиме. Эта уже третья. Мне нравится:))

Начинаем в 12.00. Четыре часа пролетают незаметно. Отзыв об игре будет отдельным постом. Но в целом, было интересно и полезно. 
16.15. Снова ныряю в метро и из этого конца города по подземным путям добираюсь почти туда же, откуда приехала, только на две станции дальше. 
Еду на урок рисования. Сегодня первое занятие с новой группой. Это дети и мы с мамой одной из учениц договорились, что я буду приезжать к ним, т.к. живут они в дачном поселке (в черте города) и ездить ко мне в студию ещё маловаты.
От метро нужно ещё довольно длеко проехать автобусе. Еду, жую сосиску в тесте (благо автобус полупустой и на переднем сиденьи можно забиться в уголочек и быть незаченной остальными пассажирами) и пью колу. Судя по коле я сегодня Полина:)) Яблоки - это наша натура, поэтому их не трогаю.
Приезжаю на свою остановку и тут надо ещё немного пройтись. Местность живописная: слева шиномонтаж, справа забор кладбища. 
К счастью, шиномонтаж быстро заканчивается и начинаются домики и заборы дачного кооператива. Сворачиваю раньше времени в переулок и обнаруживаю вот такую прелесть. Участок с избушкой продается. Хотя, вряд ли в этой избушке можно жить((

17.20 Нахожу наконец-то дом, в котором меня ждут (это первое занятие, я раньше тут не бывала, поэтому долго искала)
Сегодня меня ждут две девочки и  мама одной из них. Сначала разминаемся, изучаем линии и штриховки, потом пытаемся рисовать яблоки с натуры, разбирать, откуда падает свет, что такое тень и как её рисовать. 
Урок проходит на прекрасной терассе с видом на яблоневые сады и соседские домики. Получаю море удовольствия. И от занятия, и от места, и даже от того, что листы время от времени норовит унести ветер:)) 

Потом мы пьем чай и хозяйка дома угощает меня невероятными вкусностями, которые готовила её свекровь. Фрукт, который мандарин, но не мандарин, как-то по-другому называется и очень кислый внутри, фаршированный апельсиновыми цукатами, фисташками и миндалем, и это все потом ещё варилось в сиропе. В общем, можно съесть с тарелкой:))

В 20.00 Таня подвозит меня до ближайшего автобуса. Погода портится и если утром мне было очень жаро в джинсах и рубашке, то сейчас я стою и стучу зубами.
Дома ждет негуляная собака, одеваюсь потеплее, хватаю её и бегу на улицу в 20.40, возвращаемся в 21.30, собаку купаю, снова нужно всех покормить и себя заодно чем-нибудь нормальным,
В 22.05 заглядываю в словарь, чтоб подготовиться к пятничному занятию. Буду проводить мастер-класс по рисованию на английском языке. Хочу ещё выложить материалы по вчерашнему уроку рисования он-лайн, но фотографировать уже темно и сил нет. В 22,30 отбой, чтоб на следующее утро проснуться в 5.30

Комментариев нет:

Отправить комментарий