пятница, 4 октября 2013 г.

Все выше и выше, и выше!

Похоже, это мой девиз в каждом путешествии:) Куда бы я ни приехала, обязательно найду достопримечательность или просто гору, на котороую можно подняться, чтоб увидеть панораму города.
И вот по такой волшебной лестнице ровно неделю назад я поднялась на обзорную площадку Базилики Святого Иштвана в не менее волшебном городе Будапеште. Чтоб увидеть панораму этого чудесного города и после изучать его более детально.
 
Фотография, правда, получилась, будто я иду вниз, но на самом деле я шла вверх, периодически оглядываясь, сколькоуже пройдено.
И с обзорной площадки мне открылся такой вид

И такой
 
 И вот такой
 
И такие

 Небо выглядело довольно сурово, но с погодой очень повезло. За 4 дня не упало ни капли дождя, а половину времени вообще светило солнышко и было тепло. По крайней мере теплее, чем в Киеве.
А вот и сама Базилика во всей красе.

А если пройти пару кварталов от Базилики в сторону Дуная и оглянуться, то...

  Мне кажется, что по улицам Будапешта я могла бы гулять и гулять, гулять и гулять, целыми днями. И вечерами тоже. Т.к.вечером город особенно прекрасен.
Вот, например, одно только здание парламента чего стоит.

Но остальные фотографии я покажу в другой раз. Очень трудно выбрать, чем же именно поделиться:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий