среда, 23 октября 2013 г.

Новости из мастерской

Ура-ура!!! В прошедшие выходные нашей маленькой, чудненькой мастерской исполнился год! За это время кто-то больше продвинулся в своей работе, кто-то меньше, но в целом, такой формат работы полезен для всех нас. Если говорить лично о себе, то я за этот год получила новые навыки: во-первых, написала два витражных портрета, во-вторых, реализовала первый проект вертикальной витражной росписи.
А к празднику в мастерской навели порядок и развесили картины по стенам (до этого они стояли под стенами на полу). И теперь я могу показать, как один из моих портретов выглядит на стене:) Тот, который посерединке, я в зеленой кофточке:)
ФОТО ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНО
И немного об остальных картинах: деревья и часы с золотым орнаментом - работа Ирины Лисаченко. Два "немоих" портрета - дело рук Вячеслава Родэ, идейного вдохновителя и организатора студии-мастерской.
И, напоследок, фото рабочего процесса. В праздничный день, пока участники и гости праздника собирались, я решила не терять зря время и немножко поработать:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий