понедельник, 10 июня 2013 г.

Принцессология

В прошедшую субботу для меня проводила коуч-сессию Татьяна Ларина  коуч нового кода, имидж-дизайнер, эксперт по цвету и...всех её интересов и специализаций не перечислить.
Одна из сессий ее коучингового проекта "Женское призвание" называется "ПРИНЦЕССОЛОГИЯ ДЛЯ БИЗНЕС-ЛЕДИ". Тем, что я прояснила для себя на первой части сессии, я делиться не буду, т.к. это очень личное. А вот вторая часть - своеобразный бонус - разбор гардероба с экспертом по имиджу, который мне был необходим для того, чтоб понять, в правильном ли направлении я двигаюсь, одеваюсь ли согласно своим целям, правильно ли понимаю свои имиджевые задачи. Так вот, по мнению эксперта, у меня есть свой стиль (к чему я стремилась последние несколько лет), в моем гардеробе нет вещей, которые стоило бы выкинуть (я всё уже повыбрасывала сама), благодаря моим ручкам, которые не для скуки, у меня всегда есть возможность дополнить любой наряд подходящим аксессуаром. В общем, эта встреча придала мне уверенности в своих силах, в том, что я могу создать не только свой образ, но и помочь другим это сделать. Да, я такой человек, что для уверенности в том, что я что-то достаточно хорошо знаю, мне нужно мнение эксперта со стороны, своего мнения мне не достаточно. В общем, я не самоуверенна и довольно самокритична. Поэтому суббота прошла с большой пользой для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий